В поисках Графа Монте-Кристо

 
On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 391
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.08 15:12. Заголовок: Три мушкетера. По следам Д’Артаньяна


По следам Д’Артаньяна

Хотел открать новую тему «Ля Рошель и Дюма», но подбирая материал по теме понял, что начинать надо сначала с Гасконии, а Ля Рошелем может быть закончить. Т. к. материла оказалось очень много, если последить весь путь Д’Артаньяна начиная с Гасконии плюс его окружение.
Один Патиж чего стоит : памятника Александру Дюма (улица Malesherbes) – прогулка по Левому берегу – улица Бак и дом, куда А. Дюма поселил Д’Артаньяна – улица Старой Голубятни – дом господина Де Тревиля – Люксембургский сад – Сорбонна, где находится могила кардинала Ришелье (он был ректором парижского университета) – Лувр – Пале Руаяль – площадь Возгезов, где проживала Миледи и т. д.

Начинаем с Гасконии



Замки Гасконии.

P.S. Содержание постоянно обновляется т.к. продолжая эту тему, нахожу новые, интересные материалы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Сообщение: 454
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:11. Заголовок: Метро: Pont-Neuf ht..


Метро: Pont-Neuf



Метро: Pont-Neuf Новый мост соединяет западную часть острова Сите с правым и левым берегами Сены.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 455
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:12. Заголовок: Темнеет. Стою, под ..


Темнеет.
Стою, под табличкой, на Новом Мосту и думаю:
"куда двинуться дальше"?
А Вы, что думаете?


Прекрасный вид с моста.

Новый мост светится в огнях.


"Новый мост" Глазами туристов



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 456
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:12. Заголовок: Раз такое внимание к..


Раз такое внимание к Новому Мосту, то добавлю немного исторических снимков.

Pont-Neuf - 1635


Старый Париж - Samaritaine и Pont-Neuf




Pont Neuf - 1906


Этот шлюз не существует больше.


Новый Мост в маленькой руке Сены - 1912


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 457
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 14:13. Заголовок: Вот нашел Национальн..


Вот нашел Национальной библиотеке Франции.

http://gallica.bnf.fr/












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 468
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.04.08 08:36. Заголовок: Париж первой половин..


Париж первой половины XVIII века
(Вдалеке Новый Мост)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 547
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.08 13:12. Заголовок: Поздравляю! Ну вот и..


Поздравляю! Ну вот и дождались!
Турагества стали предлагать посетить исторические места наших любимых героев в Париже.

Туризм и отдых (№019, 12.05.08)
По Парижу с д’Артаньяном

Миледи с площади Вогезов


С. Ильин

Немногие из миллионов читателей, с замиранием сердца следивших за приключениями четверки неразлучных мушкетеров, всерьез верили, что отважный гасконец и вправду существовал. Удивительно, но так оно и есть. Подтверждением служит неприметная серая табличка на угловом доме, выходящем одним своим фасадом на улицу Бак, а другим — на берег Сены, на набережную Вольтера. Согласно надписи здесь, прямо напротив Лувра, проживал Шарль де Бац де Кастельмор, граф д'Артаньян, капитан-лейтенант королевских мушкетеров Людовика XIV, убитый под Маастрихтом в 1673 году и увековеченный Александром Дюма.

Прототип, конечно, заметно отличался от литературного персонажа. Как говаривал господин Дюма, «история — это гвоздь, на который я вешаю свои романы». Вернее всего будет сказать, что каждому из мушкетеров достались черты создавшего их автора. Д’Артаньяну — честолюбие и ловкость провинциала, делающего карьеру в столице. Атосу — врожденный аристократизм (родной дедушка писателя носил титул маркиза). Арамис олицетворяет любвеобильность и хитроумие, ну а бравый Портос — само воплощение Дюма, гиганта и силача под два метра ростом, обожавшего вкусно покушать.

В своем романе Дюма довольно точно очертил географию перемещений четырех героев: «всегда можно было встретить этих неразлучных, рыщущих в поисках друг друга от Люксембурга до площади Сен-Сюльпис или от улицы Старой Голубятни до Люксембурга». Несмотря на старания барона Османа, в XIX веке решительной рукой перекроившего весь Париж, и на изобилие в округе недорогих греческих ресторанчиков, пользующихся популярностью у туристов, Латинский квартал во многом сохранил средневековые черты. И даже не сомневайтесь, что старинная брусчатка улиц вокруг церкви Сен-Сюльпис и Люксембургского сада еще помнит шаги мушкетеров.

Станция «Сен-Сюльпис» на 4-й линии метро сразу приводит нас куда нужно: на rue du Vieux Colombier — улицу Старой Голубятни, где, как мы помним, квартировал Портос. На этой же улице, застроенной в XVII веке шикарными особняками, располагался и дом господина де Тревиля, по двору которого, как пишет Дюма, вечно расхаживали человек 50–60 мушкетеров, «вооруженных до зубов и готовых на все». Правда, сейчас здания на рю Вье-Коломбье мало напоминают внушительное жилище капитана королевских мушкетеров. Лучшее представление о нем способен дать особняк Сюлли, примыкающий к площади Вогезов и смахивающий на небольшую крепость. Но в этот район мы еще вернемся, а пока продолжим знакомство с домами наших героев.

Улица Могильщиков, которая теперь носит имя итальянского архитектора Сервандони, в наше время берет начало от южного фасада церкви Сен-Сюльпис. В мансарде дома № 11 и расположился, впервые приехав в Париж, д’Артаньян, чрезвычайно довольный, что нашел себе квартиру в двух шагах от дома господина де Тревиля. Радость гасконца еще усилилась, когда он узнал, что и все его друзья живут по соседству: Атос на улице Феру, в паре минут ходьбы от улицы Могильщиков; обиталище скрытного Арамиса чуть дальше — дом № 25 по улице Вожирар, как докладывал кардиналу милейший господин Бонасье.

Благоухающие клумбы, цветущие каштаны, взятые напрокат игрушечные кораблики в пруду… С наступлением весны знаменитый Люксембургский сад оживает, наполняясь звонкими криками играющих карапузов, шелестом газет в руках бабушек и дедушек, чинно рассевшихся на металлических стульях (они тут заменяют скамейки), и звуками поцелуев нескромных студентов из близлежащей Сорбонны, пришедших погреться на солнышке в перерыве между лекциями.
Во времена мушкетеров на пустыре за недавно построенным Люксембургским дворцом решались дела чести. Именно здесь Атос дал несколько монет пастуху, чтобы тот ушел и не мешал дуэли англичан и французов, в результате д’Артаньян великодушно пощадил своего противника лорда Винтера и получил возможность быть представленным его невестке-миледи.

Напоминанием о минувшем служат воспетые многими поэтами «дамы Люксембургского сада» — изваяния французских королев и герцогинь, гордо взирающих на посетителей со своих постаментов. Отыскав среди скульптур Анну Австрийскую, легко убедиться, что она вовсе не была писаной красавицей, которой, как сказано у Дюма, лишь самый требовательный скульптор мог пожелать «больше тонкости в линии носа». Кстати, неподалеку от Анны вы найдете статую ее надменной свекрови Марии Медичи, по чьей воле тут появились и великолепный дворец, где заседает сенат, и любимый парижанами и туристами сад.

Чтобы посмотреть на супруга Анны — короля Людовика XIII, у которого на службе состояли наши мушкетеры, следует перебраться на правый берег Сены и направиться в квартал Маре, к площади Вогезов. Переходить реку лучше всего по мосту Турнель, на котором Портос заметил плюющего в воду Планше, склонного к созерцанию и рассудительности, за что он, кстати, и был принят в услужение к гасконцу. Вы тоже останови?тесь на мосту и полюбуйтесь шикарным видом на набережную и Нотр-Дам. А по дороге в Маре не поленитесь и сделайте небольшой крюк, чтобы посмотреть парижскую ратушу Отель-де-Виль, где состоялся Мерлезонский балет и завершилась история с алмазными подвесками.

На фешенебельной площади Вогезов (в прошлом она звучно называлась Королевской) в доме № 6 жила злодейка-миледи. Посетители, которые приходят в музей-квартиру Виктора Гюго, действительно обитавшего по данному адресу, похоже, даже не подозревают, что именно из этих дверей как-то ранним утром выбежал д’Артаньян в женском платье и туфлях на босу ногу, спасаясь от мести рассвирепевшей блондинки с цветком лилии на плече.

Живописно украшенная фонтанами площадь Вогезов — самая элегантная в Париже, но в центре ее стоит самый смешной памятник королю, какой только можно себе представить. По неведомой причине скульптор решил, что четырех точек опоры конному монументу недостаточно, и добавил пятую, поместив стилизованный ствол дерева под брюхо лошади. В результате незадачливый Людовик величественно восседает на коне, который словно на всем скаку с размаху напоролся на вертикальное бревно. Смешная деталь не слишком бросается в глаза и хорошо заметна только сбоку. Туристы, фотографирующие памятник анфас, часто интересуются у гидов: «Почему это у лошади такой измученный вид?» — на что получают логичный совет подойти поближе и посмотреть самим.

http://www.justtravel.ru/c22_infoid-20105_rubricpath-747572697A6D2F74696F737472616E61.htm


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 555
Зарегистрирован: 13.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.08 15:08. Заголовок: ПРООБРАЗЫ ГЕРОЕВ Ос..


ПРООБРАЗЫ ГЕРОЕВ

Основным источником для романа "Три мушкетера" послужила напечатанная в Голландии в 1701 году книга Куртиля де Сандра под названием: "Мемуары господина д'Артаньяна, капитан - лейтенанта первой роты королевских мушкетеров, содержащие множество частных и секретных вещей, которые произошли в царствование Людовика Великого".
--------------------------------------------------------------------------------

Д' Артаньян, главный герой романа "Три мушкетера", - лицо историческое. Имена трех мушкетеров - Атоса, Портоса, Арамиса, - с которыми Дюма познакомился в книге Сандра, вызвали у него недоумение. Он предполагал, что с помощью этих псевдонимов Сандра скрыл имена хорошо известных лиц.
На самом же деле эти три героя действительно существовали.
--------------------------------------------------------------------------------
Атос родился в провинции Беарн. Из скудных сведений о его жизни известно, что он был превосходным фехтовальщиком, умер в 1643 году - по всей вероятности, после одной дуэли, так как тело нашли близ рынка Пре - О - Клерк, - излюбленного места дуэлянтов.
--------------------------------------------------------------------------------

Портос - носил имя Исаака де Порто, он происходил из знатного рода, известного и в XIX веке, и служил в отряде королевских мушкетеров.
--------------------------------------------------------------------------------

Третий персонаж - Арамис (Его настоящее имя Арамиц) - некоторое время жил в долине Баритон; он также числился в рядах мушкетеров. Из "Мемуаров" Сандра Дюма почерпнул многочисленные подробности нравов XVII века, взял имена своих героев, эпизод путешествия д'Артаньяна в Париж, интригу с миледи, похищение рекомендательного письма к Тревилю, дуэль в Пре -О - Клерк, образы гвардейцев кардинала, вступление д' Артаньяна в полк Дезэссара; простую кабатчицу писатель превратил в очаровательный образ мадам Бонасье. Отсюда же были заимствованы и сведения, касающиеся служебной деятельности д'Артаньяна у Мазарини, поездка гасконца в Англию, его участие в аресте Фуке.
--------------------------------------------------------------------------------
Из книги Редерера "Политические и любовные интриги французского двора" романист заимствовал историю с алмазами, посланными Анной Австрийской герцогу Бекингэму. Но неиссякаемая сила воображения при работе с данными источниками позволила создать на их основе произведение, глубоко своеобразное по художественной форме и характеру содержания.

Первая часть трилогии - роман "Три мушкетера" явилась органическим воплощением ранее сложившихся творческих принципов А. Дюма. В романе А. Дюма в причудливом виде отражены исторические события времен царствования Людовика XIII (1610-1643). История для Дюма являлась лишь богатейшим собранием фактов, на основе которых можно было создать увлекательный сюжет.

http://www.tmn.fio.ru/works/69x/308/0-2.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 47 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Бесплатные готовые дизайны для форумов

Картинки, используемые в дизайне принадлежат Hito76